Лечение зубов

Стоматолог-терапевт может предложить Вам несколько вариантов лечения зуба в зависимости от состояния зуба и причины его боли.

Если корень зуба цел, Вам не придется прибегнуть к протезированию и имплантации. Достаточно будет поставить штифт как усиливающий опору элемент.

Как это происходит:

• Делаем рентген, чтобы узнать состояние корня зуба.
  • В корневой канал вставляем металлический анкер (штифт) или стекловолоконный штифт.
  • Вокруг него врач стоматолог вручную восстанавливает коронковую часть зуба

Если Вы нуждаетесь в пломбировании зуба, мы можем предложить Вам установить фотопломбу. Фотопломба (световая пломба) — это смесь полимера и наполнителя, которая затвердевает под действием ультрафиолетовых лучей. Такой процесс обеспечивает прочность и долговечность пломбы.

Никакого лечения зубов под наркозом не потребуется! Все процедуры в нашей клинике полностью безболезненные и максимально комфортные. Ведь мы индивидуально подбираем препарат для местной анестезии, чтобы исключить осложнения и неприятные ощущения во время процедуры лечения.

Лечение без боли, без осложнений, без лишних затрат.

Пломба светоотверждаемая Gradia direct
Эстетическая реставрация (виниринговое покрытие, восстановление угла зуба, восстановление анатомии зуба)
Восстановление коронковой части с применением СВШ штифта
Наложение девитализирующего лекарства (однокорневой, многокорневой зуб)